Российский экологический оператор разработал при поддержке НИУ ВШЭ методические рекомендации по организации проектной деятельности в области экономики замкнутого цикла (ЭЗЦ) для школьников 9−11 классов. В пособии педагоги узнают, как делать экопроекты вместе со школьниками и как помочь им с выбором профессии, связанной с экологией.
Из пособия педагоги могут узнать, как подготовить проекты по ЭЗЦ для федеральных конкурсов, в том числе предоставляющих преференции при поступлении в вузы.
«Рекомендации адресованы педагогам старшей школы. Предложенные в них кейсы помогут организовывать проекты и акции вместе со старшеклассниками и проводить профориентационные занятия в школе, познакомить будущих экологов с запросами отрасли обращения с отходами на кадры», — добавил PR-директор Департамента коммуникаций РЭО Дмитрий Бойко.
Пособие позволит увеличить количество проектов — финалистов и призеров региональных, федеральных и международных конкурсов проектов в междисциплинарных и отдельных направлениях (естественно-научных, ИТ и инженерных, социально-экономических), повысить осознанность при выборе образования и будущей карьеры.
«Настоящие рекомендации направлены на формирование проектных компетенций в ЭЗЦ молодежи со старшей школы и представляют собой квинтэссенцию академических исследований и более чем 10-летнего опыта Института экологии НИУ ВШЭ и партнеров по данным направлениям. Мы искренне благодарим ППК „Российский экологический оператор“ за усилия по созданию и развитию ЭЗЦ в России и предоставленную возможность делиться нашим опытом со всеми заинтересованными», — сказала заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ Наталья Поротникова.
Рекомендации можно использовать при работе в старших школах и учреждениях дополнительного образования. Пособие можно скачать по ссылке на сайте РЭО в разделе «Медиабанк».